TF-RUSSIA - Русскоязычный портал о Трансформерах!
Автор George Hadley-Garcia
Беверли Хиллз, Калифорния - Майкл Бэй выражает свои мысли по поводу того, что отличает японских самураев от английских рыцарей.
"Вы ставите средневекового рыцаря перед камерой и сейчас это уже похоже на клише, это выглядет устаревшим. Но вид самурая, конечно, мы знаем, он исторический, пока он выглядит современно."
Выражение "современным самурай", очевидно, применимо к "Трансформерам: Эпоха Истребления", буквально к персонажу по имени Дрифт (озвучивает Кен Ватанабе) и в широком смысле ко всему "механическому" актёрскому составу, так как он основан на линии игрушек зародившейся в Японии и ставшей популярной в 80-ые.
"Вы смотрите некоторые старые японские фильмы с героями-самураями и вы можете представить их как роботов", - говорит Бэй. "Они выглядят... обтекаемо, механически и практично." Сам Майкл Бэй уже стал синонимом современного боевика, имея в своём послужном списке такие блокбастеры как "Армагеддон" (1998), "Пёрл Харбор" (2001), "Кровью и потом" (2013) и вся серия фильмов о Трансформерах.
Его последний "Трансформеры: Эпоха Истребления" обещает ещё больше действия и взрывов, благодаря которым Бэй приобрёл свою славу, но на этот раз, по сообщениям прессы, режиссёр чуть было не оказался не принятым на работу. Он не сказал почему, но отметил "Уговорили. Мастерски." Вернувшись на борт в четвёртый раз, он принял решение внести несколько изменений в его вселенную Трансформеров. В частности, он не хотел, чтобы роботы были слишком похожи на игрушечных.
"Я понимаю необходимость привлечения детской аудитории и глобальных соображений, но я хотел бы быть вовлечённым во что-то более долговечное и я не хотел бы быть связанным - художественно или в умах людей - с Трансформерами после Трансформеров,"- говорит он, возможно намекая на пятую часть серии.
В то время как японские корни Трансформеров очевидны в дизайне роботов-героев и злодеев в фильме, "глобальные соображения, на которые ссылается Бэй связаны с заново открытой китайской аудиторией.
"Трансформеры: Эпоха Истребления" частично финансировались китайскими спонсорами, имеют китайский "продакт-плейсмент" (упоминание товаров в целях неявной рекламы) и даже одна из коллег по фильму - китайская звезда Ли Бинбин, которая играет владелицу китайского завода по производству рукотворных трансформеров для компании-заказчика из США под названием KSI. Бэй говорит, что сотрудничество между Китаем и США для будущих кинематографических компаний будет важно. Я предположил, что в этом случае тенденция Голливуда давать актёрам из других стран роли злодеев подойдёт к концу, на что Бэй ответил: "Я не думаю, что китайцы видят себя в роли злодеев. Они хотят, чтобы ими восхищались."
Также интересно, что самолёты, арендованные у армии США, часто оказываются связанными со злыми роботами-Десептиконами. Армия не возражала, но, тем не менее, продюсеры фильма обещали ещё больше военной поддержки в сиквеле.
Кое-что отличает Трансформеров: Эпоха Истребления от трёх своих предшественников, это новая группа человеческих героев. Марк Уолберг предстаёт в роли нового героя Кейда Йегера, тогда как Стенли Туччи, Келси Граммер, Никола Пельц и Джек Рейнор оттеняют главную роль.
"Я как маленькое человеческое сердце этого фильма, маленькое, но всё-таки бьющееся. Я и не догадывался, пока мне не стукнуло 40, что я могу делать что-то в таком кино, как это," - говорит Уолберг, которому сейчас уже 43. "Существует не так-то много фильмов, таких, как этот, понимаете. Его масштабы потрясающие!"
Граммер, который исполнял титульную роль американском сериале "Фрэйзер" (1993-2004), взял на себя роль Гарольда Аттингера, параноидального главы элитного подразделения ЦРУ. "Его имя Гарольд - не правда ли отличное, помешанное на порядке, параноидальное имя?"- говорит Граммер с усмешкой. "Дальше у Вас есть Кейд, самый обычный средний человек, и его дочь Тесса (Пельц) - какие замечательные имена! Стэнли Туччи - высокомерный технократ (глава KSI), который хочет сделать и контролировать собственных Трансформеров, и его имя Джошуа Джойс. Это слегка напоминает комиксы, но это действительно работает на экране."
"Трансформерам: Эпоха Истребления" уже удалось привлечь большую аудиторию, несмотря на замену актёрского состава, и Граммер считает, что это благодаря тому, что фильм возвращает настоящее притяжение - знакомых персонажей-Трансформеров.
"Это в какой-то степени гениальный сплав людей и машин в одном уравнении", - говорит, он, добавляя, что фильм о балансе. "Человеческий элемент представлен и с положительной, и отрицательной стороны. У вас есть жадные бизнесмены, которые используют науку и технологии во имя материальных целей, и их не волнует, что будет, если всё это выйдет из под контроля, как, скажем, в "Парке Юрского периода".
Оригинальный фильм "Трансформеры" 2007 года сделал звёзд из своих главных актёров - Шайи ЛаБафа и Меган Фокс. В частности, фильм превратил Фокс в одну в одну из самых популярных молодых актрис в Голливуде. Девятнадцатилетняя Пельц не собирается идти по стопам Фокс, хотя и появляется в фильме в роли Тессы Йегер. Она даёт понять, что она не услада для глаз.
"Конечно, мужчина с дочерью автоматически становится более уязвимым, и она уязвима тоже. Их отношения очеловечивают весь проект," - говорит Пельц. "Но, чтобы поднять статус девушек и женщин во всём мире, Тесса активная и самоопределяющаяся личность.
Также, на более лёгкой ноте, её было интересно играть, потому что этот фильм призывает к реальным актёрским ухищрениям не только людей, но и всех остальных механических и металлических коллег."
Пельц обращает внимание на то, что, в то время как человеческие злодеи в фильме действительно заслуживают презрения, механические не слишком приятные, но есть в них нечто, что может вызывать восхищение или даже нравится.
"Я видела другие фильмы "Трансформеры" и я думаю, что новый фильм наиболее образный из них",- говорит она. Хотя она добавляет, что бюджет в 210 миллионов долларов поднял некоторое недоумение.
"Один критик сказал, что такая сумма непристойна по сравнению с тем, сколько бедных граждан стран третьего мира можно накормить на эти деньги," - говорит она. "Некоторые мои друзья думают, что для "Трансформеров" и некоторых других недавних фильмов уже вошло в привычку использовать технологии ради технологии, и что человеческий элемент оказывается потерянным в них. Хотя," - она повышает голос, - "это то, чему мы с Марком постарались противодействовать."
Некоторые сцены в предыдущих фильмах о Трансформерах занимали по 40 часов отработки на каждый кадр из-за сложности визуальных эффектов, вовлечённых в них. Бэй говорит, что это время будет колебаться, потому что технология спецэффектов продолжает улучшаться, позволяя справляться со всё новыми и всё более масштабными задачами.
"Проблема, если она одна, в том, что постоянно должны превосходить самих себя. Мы быстро привыкаем к более лёгким, быстрым эффектам, а потом должны поднять их на следующий уровень," - говорит он. "Я не мастер по этому делу. У меня есть команда блестящих, талантливых мастеров, с чьей помощью мы получаем часто поистине удивительный конечный продукт, или, я бы лучше сказал "результат", но в фильмопроизводстве желание и потребность приходить всё время с чем-то большим, с чем-то более захватывающим, является матерью новой способности и нового результата. Меня не перестаёт изумлятьтот факт, что буквально всё, что приходит в голову, обычно оказывается выполнимым на плёнке."
Граммер считает, что в основе этих новых достижений в динамичных сценах и спецэффектах всё же лежит история, которая может объединить всех зрителей.
"Такие фильмы, как этот, показывающие Землю стоящей под угрозой внешних сил, - какими бы они, эти силы, ни были, я думаю, призваны развивать концепцию человеческой семьи - то есть показать, что мы все есть одна большая куча хрупких и уязвимых существ, которые должны объединиться во имя блага нас самих и наших детей, вместо того, чтобы раздувать наши культурные и религиозные различия," - говорит он. "Я думаю, что Трансформеры 4 можно воспринимать как своего рода предупреждение - и стимул: Объединим всё положительное или иначе будем уничтожены. Если Вы взглянете на большинство саг, историй, сказаний, которые длились на протяжении веков, вы увидите, что все они имеют такие же элементы абсолютных злодеев, которые олицетворяют весьма реальные разрушительные человеческие силы: политические, религиозные, корпоративные и тд. Они контрастируют с уязвимыми, типичными людьми, которые в тяжёлых условиях способны подняться до уровня единства и мужества."
Один из таких героев - Кейд Йегер. Марк Уолберг говорит, что это был "удар" - появиться в одном фильме с такими знаковыми героями из детства, как Оптимус Прайм и Бамблби.
"Это почти реальные герои для множества детей во всём мире", - говорит Уолберг, посмеиваясь и отмечая, что добавление Диноботов придаёт новое дыхание характеризации серии, не говоря уже о новой линии продуктов, связанных с ней. Мультипликационный сериал "Трансформеры", ставший хитом в Северной Америке 80-х, целиком был привязан к одноимённой серии игрушек от американской компании Hasbro и японской Takara (сейчас Takara-Tomy). "Трансформеры: Эпоха Истребления" также намечает новую волну товаров для детей, и, как отцу четверых, Уолбергу следует готовиться к нескольким походам в магазин.
"Я думаю, что, когда нечто стоит так много, как этот фильм, Вы, конечно, хотите получить эти деньги назад не только в качестве билетов в кинотеатр. Не слишком ли далеко это заходит? Вы знаете, это лишь моё мнение, но я не должен кусать руку, которая кормит меня."
- Подробности
- Автор: cybertroner
- Опубликовано: 09 августа 2014
- Просмотров: 3224