TF-RUSSIA - Русскоязычный портал о Трансформерах!
Юя Ониши. Родился в 1984 году. Присоединился к Takara-Tomy в 2011 и участвует в разработке более чем 20 Трансформеров каждый год.
Об AOE Deluxe Бамблби
Над какими аспектами этой работы Вы провели больше всего времени?
Над различными трюками, особенно над выскакивающим бластером на правой руке и боевой маской. Я тщательно рассмотрел множество вариантов и решил остановиться на этих.
Конечно, было практически невозможно включить всё, что я хотел, из-за ограничения в цене игрушки, к тому же фигурка всего 5 дюймов в высоту (~13 см), но мне всё же удалось придать ему классный внешний вид и одновременно играбельность для детей. Также Бамблби очень популярный персонаж, и я принял его от другого дизайнера, долгое время работавшего над линией его игрушечных воплощений, всё это давало мне серьёзные амбиции, чтобы создать продукт, который понравился бы мне самому. Я работал с энтузиазмом, чтобы реализовать это.
Во-вторых, сделать Бамблби таким, чтобы он имел серьёзный и мощный вид
Это уже четвёртый фильм, и мне кажется, что он (Бамблби) становится всё крупнее и крупнее. Особенно в "Эпохе Истребления", я думал, что он стал даже ещё больше.
Хотя у Бамблби нет "крыльев" на этот раз - разумеется, эта была та деталь, которая удивила меня больше всего, когда мы получили эскизы концептов от киностудии, - и когда я рисовал свои наброски, я имел некоторые опасения, что из-за этого его силуэт может показаться слишком маленьким.
Другая деталь, которая очень отличается (по сравнению с предыдущими версиями Бамблби из вселенной фильма), состоит в том, что передняя часть автомобиля не превращается в его грудь в основном режиме, и фары оказываются на плечах - я наверное был одним из тех, кто получил самый большой в мире шок, когда появился трейлер незадолго до выхода фильма - он преподнёс мне столько новых вызовов!
В частности, я убедился, что его конечности и туловище действительно хорошо сбалансированы. Две части накладываются друг на друга и формируют массивную грудь, что сложно получить для персонажа, у которого альтернативный режим - спортивная машина. Что касается бёдер, коленей и голеней, контраст между толстыми и тонкими частями более выражен по сравнению с традиционными игрушечными Трансформерами. Также ступни были слегка увеличены специально, чтобы создать иллюзию более крупного силуэта.
Я применил эти методы, когда я разрабатывал его облик вцелом, и он не выглядит маленьким стоя рядом с "крылатым" High-Octane Бамблби. Я рад, что мне удалось создать версию наиболее массивного Бамблби.
В третьих, я представил новую трансформацию для Бамблби.
Как я уже говорил, его новая версия серьёзно отличается от предыдущих, с практически не видимыми в основном режиме частями машины. Из-за этого изменения в процессе трансформации были неизбежны, но они не обязательно должны были вовлекать ноги, так как шаблон для них был уже достаточно утвердившимся. Однако резкое изменение области ног очень важно для достижения ощущения "крупности", за которое я так уцепился. Интересно, обсуждаются ли где-нибудь плюсы и минусы всех этих изменений в трансформации, но я сам чувствую, что они были весьма убедительны, так же как и его новый, пропорционально сложенный вид, я уверен, что вы наслаждаетесь процессом трансформации, как чем-то новым, хотя он может быть одновременно очень простым.
Об AOE Deluxe Дрифте
Тот же вопрос - над какимим аспектами Вы работали дольше всего?
Прежде всего, над его характерной чертой - стилем облачённого в доспехи самурая.
Когда я увидел его наброски в киностудии, я был прежде всего ошеломлён его "гуманоидной" формой.
Баланс пропорций конечностей и головы полностью отличался от всех роботов, которых я видел ранее. В частности, голова была довольно большой, учитывая размер конечностей.
Это может прекрасно работать на экране, но, когда он принимает форму пяти-дюймовой фигурки робота, это может выглядеть нелепо, без хорошо сбалансированного дизайна. Я очень много думал о том, как соединить всё это вместе.
Также он действительно уникален с его обширной темой брони, и я уделил огромное внимание разработке каждого её элемента подходящим друг к другу, также не забывая о его артикуляции.
Во-вторых, над воссозданием всех четырёх его мечей и над тем, чтобы они прикреплялись как в основном, так и в альтернативном режимах.
Было особенно важным для меня сделать два коротких меча такими, чтобы они помещались внутрь салона его машины. Используя нашу систему автоматического проектирования, чтобы определить доступное пространство и расположение подвижных частей для трансформации, мы вместе с 3D-моделером нашли самое подходящее место для их размещения.
В-третьих, поворотные запястья.
Дрифт - это тот персонаж который выбрал мечи своим оружием, так что подвижность его запястий очень важна для реалистичности его поз и общего внешнего вида. Фигурка имеет разделённые части кулаков, которые соответствуют доступному пространству и при этом достаточно жёстки.
В четвёртых, широкое использование суставов с фиксаторами.
Главное положение серии Movie Advanced - это достижение как удобства использования, так и выразительности на более высоком уровне. Отзывы от наших покупателей - решающий фактор в продвижении нашей работы и, так как в последнее время игрушечные Трансформеры часто имеют шарнирные суставы, многие пользователи отмечают, что они могут выскакивать при трансформации или "разнашиваются" со временем. Особенно в последнем случае нашим юным пользователям фигурка может показаться "сломанной", и я решил должным образом разобраться с этими вопросами, влияющими на общее "ощущение" от игрушечного Трансформера. Я решил создать его (Дрифта) только с фиксируемыми суставами.
Восемь частей необходимы для петлевого сустава и всего четыре для шарового шарнирного, так что Дрифт словно рекламный трюк по сравнению с другими фигурками. Я уверен, что мне удалось достичь этого.
Позвольте мне чуть больше поговорить о суставах, кажется, я расширяю предмет разработки игрушечных Трансформеров в целом. В шаровых шарнирах полезна их "всенаправленность", она даёт широкий диапазон для движений, и я думаю, что они идеально подошли бы игрушечным Диноботам из вселенной Фильма, так как их движения более органические в то время, когда они сеят хаос повсюду. Мне кажется, это замечательно, когда мы можем выбрать подходящее решение, основываясь на серии или концепте. Это также показывает индивидуальность каждого дизайнера, что не может не интересовать вас.
Выдержки из Hobawaku Internet Magazine
Об AoE deluxe Дрифте
Ониши: Разработка внешнего дизайна, не содержащий трансформируемых частей иногда передаётся другому человеку, но здесь я делал всё. Команда разработчиков состоит всего из восьми человек, включая меня, и мы разрабатываем около 120 трансформеров в год. Каждый из нас в той или иной степени участвует в производственном процессе.
В последнее время я работаю над игрушечными Трансформерами по вселенной Фильма, но сцены с трансформациями в фильмах полностью сделаны на компьютере и их невозможно воспроизвести, и я решил так или иначе не принимать их во внимание. Тогда я остановился на процессе трансформации, который вовлекает характерные черты облика персонажа. Например, передняя решётка радиатора автомобиля - узнаваемая деталь внешности Дрифта, я расположил её у него на груди и в разработке дизайна отталкивался от этого.
Я также хотел бы посмотреть на его реальную машину, хотя Бугатти Вейрон стоит больше 200 миллионов йен и познакомиться с ним весьма трудно. Что, кстати говоря было ожидаемо. (*смеётся) Даже когда я не могу видеть их настоящие автомобили, я всегда покупаю и обращаюсь к их масштабным моделям, которые заокеанские производители делают по лицензии. Важно иметь возможность тщательно рассмотреть материал, на котором будет базироваться конечный продукт.
О Generations Старскриме
Ониши: Когда я впервые получаю Трансформера, над которым мне предстоит работать, я всегда думаю: "Как же мне вытянуть его?" (*смеётся)
Эта фигурка Старскрима, превращающаяся в самолёт, была первой, которую я вообще создал. У меня было очень трудное время, и несмотря на это мне удалось завершить полноценный дизайн всего за неделю. Начиная с этого Старскрима, и далее на протяжении всей моей работы вплоть до AoE deluxe Дрифта, я думаю, что я последовательно избегал искусственных/фальшивых частей в игрушечных Трансформерах насколько это вообще возможно. Старскрим - это персонаж, чья неотъемлемая, узнаваемая деталь - грудь, превращающаяся в нос самолёта. Сложить носовой конус на спине и демонстрировать фальшивую кабину на груди после трансформации - было бы самым простым выбором дизайна. Но я очень-очень не хотел использовать фальшивые части и посвятил дополнительное время, чтобы "переместить" настоящий нос самолёта на его грудь.
Почему Вы тратите так много усилий на то, чтобы избегать фальшивых частей?
Ониши: Так как игрушечные Трансформеры в последнее время стали более сложными как в их дизайне, так и в процессе трансформации, было время, когда фальшивые части были необходимы и использовались довольно часто. Но Трансформеры прежде всего игрушки, а не промышленный продукт. По моему мнению, они должны быть такими, чтобы детям было легко играть с ними.
Скажем, есть много Трансформеров и все они машины в альтернативном режиме, но каждый из них трансформируется в робота по-разному. Дети могут использовать своё воображение, когда есть подсказка о том, как трансформировать игрушку в робота, и, конечно, эта особенность не будет работать, если какая-то фальшивая деталь будет использована для характерной детали облика Трансформера. Я думаю, это не сделает игрушку лучше.
О Generations Брейнсторме
Ониши: Конечно, существует эстетика Трансформеров, но я также имею некоторые идеалы, как и любой дизайнер. Я считаю лёгкость и удобство в использовании очень важными в продукте.
Это же Брейнсторм!
Ониши: Да. Он принадлежит к категории "Headmasters", то есть к "комбайнерам", чей главный трюк - маленький робот, который трансформируется в голову большого робота. Это римейк игрушки из 80-х, разработанный заново с сегодняшними технологиями. Много дизайнерских наработок было применено здесь - например, голова огинальной игрушки просто вставлялась и выстаскивалась, тогда как у этой есть надлежащее крепление, что делает установку и снятие более лёгкой. Также, маленький робот может сидеть в кабине самолёта, в который трансформируется большой робот. Так как эта тема всплыла на днях, я видел комментарии онлайн, что это невозможно будет сделать из-за небольших размеров фигурки (*смеётся)... Но я сделал это возможным!
Так как он персонаж серии Headmaster, я чувствовал, что маленький робот определённо должен быть пилотом, если у Трансформера есть кабина. Я также сохранил процесс трансформации простым и сделал полые части как можно более незаметными - я целенаправленно разрабатывал его таким, чтобы с ним было приятно иметь дело.
- Подробности
- Автор: cybertroner
- Опубликовано: 31 октября 2014
- Просмотров: 3952